Тренинг сервисных навыков для спа-специалистов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА СЕРВИСНЫХ НАВЫКОВ (авторский тренинг Е.Богачевой):
- В чем отличие понятий «сервис» и «клиент-ориентированный сервис».
- (Мозговой щтурм.)
- Психология сервиса. Можно ли научиться любить чужих людей? - интерактив
- Составляющие высокого сервиса- лекция
- Практический показ типовой процедуры одним из специалистов .
- Групповой анализ отмеченных ошибок.
- Разработка сервисного протокола для данной должностной позиции (групповая работа) .
- Идеальные варианты сервисных протоколов, процедурных регламентов (регламентов обслуживания) и скриптов. - семинар
- Повторная отработка в кабинете (на модели) сервисных навыков – практикум
- Теория: сегментирование и типология клиентуры спа – 90 минут
- Этика в общении с клиентами – лекция
- Кейсы нештатных этических ситуаций – практикум
- Психотипирование клиентов для успешных продаж- лекция
- Практическая отработка навыков психотипирования.
- Ролевые игры по этике и высокому сервису.
Стоимость участия - 70 евро. За один день - 35 евро.
Спикер: Елена Богачева
Международный эксперт в области спа, психолог, бизнес-тренер, президент «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC), генеральный директор консалтинговой компании «СПА приори», член ISPA с 2001 года.
Владелица и автор концепции первого в России женского велнес-клуба (1998).По инициативе и при активном участии Е.Л. Богачевой были разработаны первые ГОСТы на спа-услуги.
Ведет активную преподавательскую работу – автор курсов «Спа-этикет», «Введение в спа-бизнес», многочисленных тренингов для персонала спа всех категорий. Автор книги «Спа-мания – диагноз века», «Энциклопедии СПА и Веллнесс». Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях, в том числе в журналах SPA management, SPA professional, SPA persona.
Организатор целого ряда конгрессов и форумов для спа- и велнесс - специалистов.
В течение нескольких лет представляет Россию на Global Spa and Wellness Summit.