SPA-семинар
Насколько часто Вы как профессионал или активный потребитель услуг индустрии красоты встречаете слово SPA? Легко заметить, что многие парикмахерские, гостиницы, салоны красоты, медицинские учреждения используют этот термин в перечне своих услуг.
Аббревиатуру SPA содержат названия многих косметических средств, под SPA-маркой выпускается оборудование для эстетической медицины, алкогольные и безалкогольные напитки, журналы и книги, даже микросхемы, компьютерные программы и токарные станки.
И хоть модное слово у всех на устах, однако целостное восприятие этого термина так и не сложилось в сознании людей. У большинства клиентов SPA ассоциируется с золотым ключиком к волшебному миру красоты, здоровья, гармонии и долголетия, но мало кто может осознанно сформулировать, что именно подразумевается под всем этим волшебством. Не редко SPA-терминологией полноценно не владеют даже относящие себя к SPA специалисты.
В апреле 2010 года команда «Королева-Бай» посетила самую крупную и одну из самых посещаемых выставок парфюмерно-косметической тематики в Европе Cosmoprof 2010, также нанесла визит в компанию CDB Group s.r.o., реализующую продукты Thalaspa в Чехии. Анализ опыта рабочих поездок последних лет, а также накопленный практический опыт привели к осознанию необходимости повышения уровня SPA-услуг в Беларуси.
Достижение цели популяризации красивого и здорового образа жизни, повышения уровня культуры ухода за телом, развития оздоровительных услуг на белорусском рынке, приближения стандартов отдыха к западноевропейским компания видит через проведение комплексного SPA-обучения.
Свой новый и, пожалуй, наиболее целостный и подробный обучающий цикл технологиям SPA коллектив «Королева-Бай» презентовал 21 июня 2010 г. в Минском международном образовательном центре им. Й. Рау. Интересное и информативное мероприятие собрало более ста представителей санаториев, медицинских и оздоровительных учреждений, салонов красоты и фитнес-центров. На семинаре присутствовали руководители, высший и средний медицинский персонал, представители служб маркетинга и рекламы, журналисты.
Программа SPA-семинара включала теоретический доклад о понятии, истории и философии SPA, важности развития белорусской SPA-индустрии и демонстрацию уходов для лица и тела, рук и ног.
Проведение процедур тренеры ООО «Королева-Бай» - Анжелика Героник,
Ирина Бабаева, Елена Капустинская и Дмитрий Голяк – сопроводили последующими комментариями, в которых отметили элементы SPA-технологий, использованные ими в демонстрациях. Это дало возможность присутствующим отследить применение теоретических материалов на практике.
В непринужденной солнечной атмосфере семинара участники получили информацию о SPA в доступной форме, насладились актуальным косметологическим шоу, использовали уникальную возможность встречи и общения за праздничным обедом.
Открытие семинара сопровождалось пирамидой из шампанского, а торжественное закрытие – неожиданным и ярким опрокидыванием разноцветных коктейлей.
Не отступая от своих правил постоянного стремления вперед, компания представила на мероприятии новинку – итальянскую SPA-кушетку с водным матрасом, на которой Дмитрий Голяк проводил процедуру антицеллюлитного ухода с контур-массажем,
а также демонстрировал гавайский энергетический массаж «Ломи-Ломи».
Санаториям «Сосны, «Талька», «Приднепровский» и «Буг» в знак благодарности за плодотворное сотрудничество директор компании «Королева-Бай»
Королева Тамара Юрьевна вручила памятные подарки, состоящие из препаратов дермально-активной косметики Beautymed.
Работая в сфере профессионального ухода за телом, мы твердо убеждены, что SPA – это мост, ведущий из бездуховной урбанизированной пустыни современной цивилизации к неисчерпаемому источнику живительной силы. SPA-обучение, предлагаемое
ООО «Королева-Бай», поможет сделать путь к красоте, здоровью и долголетию наших клиентов самым коротким.
Все фото с мероприятия смотрите ниже: