Приглашаем на сервисную кейс-конференцию
Добрый день, уважаемые Партнеры, Коллеги и Друзья!
80% компаний верят, что они предоставляют качественный сервис и лишь 12% Клиентов разделяют их мнение.
Вместо того чтобы жаловаться на плохой сервис и мечтать о хорошем, предлагаем действовать! Составляя концепцию конференции, мы:
- Вычеркнули все теоретические блоки, оставив только РЕАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КЕЙСЫ ИЗ БИЗНЕСА;
- Пригласили ЛИДЕРОВ из абсолютно РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА, чтобы затронуть все возможные стороны сервисного обслуживания;
- Подготовили исследование по Клиентингу, которое покажет точки роста продаж. Вы узнаете, НА ЧЕМ СФОКУСИРОВАТЬ СВОИ СИЛЫ И БЮДЖЕТЫ в 2016 году.
Помимо полезного практического контента, мы подготовили для Вас настоящий праздник! Новогодняя атмосфера, подарки и интерактивы - заставят Вас навсегда изменить определение слова «конференция» в своём сознании.
- Реальные кейсы от: velcom, LaModa, Marriot, БПС-Сбербанк, Grand Café, Blondes&Brunettes, мегамаркета «Домашний очаг» и других;
- Настоящий праздник;
- Нетворкинг;
- Кофе, мандарины, подарки, сюрпризы.
Успейте зарегистрироваться, количество мест ОГРАНИЧЕНО!
Стоимость участия 120 у.е.*
ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ «КОРОЛЕВА – БАЙ» СКИДКА НА УЧАСТИЕ - 15%!
*по курсу НБ РБ на день оплаты.
Узнать подробную информацию и записаться на конференцию Вы можете
по телефону: 8-029-342-50-92