Приглашаем на сервисную кейс-конференцию

Добрый день, уважаемые Партнеры, Коллеги и Друзья!

80% компаний верят, что они предоставляют качественный сервис и лишь 12% Клиентов разделяют их мнение.

Вместо того чтобы жаловаться на плохой сервис и мечтать о хорошем, предлагаем действовать! Составляя концепцию конференции, мы:
- Вычеркнули все теоретические блоки, оставив только РЕАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КЕЙСЫ ИЗ БИЗНЕСА;
- Пригласили ЛИДЕРОВ из абсолютно РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА, чтобы затронуть все возможные стороны сервисного обслуживания;
- Подготовили исследование по Клиентингу, которое покажет точки роста продаж. Вы узнаете, НА ЧЕМ СФОКУСИРОВАТЬ СВОИ СИЛЫ И БЮДЖЕТЫ в 2016 году. 

Помимо полезного практического контента, мы подготовили для Вас настоящий праздник! Новогодняя атмосфера, подарки и интерактивы - заставят Вас навсегда изменить определение слова «конференция» в своём сознании.

Итак, 22 декабря в канун Рождества, приглашаем Вас на волшебную кейс-конференцию!
  • Реальные кейсы от: velcom, LaModa, Marriot, БПС-Сбербанк, Grand Café, Blondes&Brunettes, мегамаркета «Домашний очаг» и других; 
  • Настоящий праздник;
  • Нетворкинг;
  • Кофе, мандарины, подарки, сюрпризы.

Успейте зарегистрироваться, количество мест ОГРАНИЧЕНО!

Стоимость участия 120 у.е.*

ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ «КОРОЛЕВА – БАЙ» СКИДКА НА УЧАСТИЕ - 15%!
*по курсу НБ РБ на день оплаты.

Узнать подробную информацию и записаться на конференцию Вы можете
  по телефону: 8-029-342-50-92

Поделиться новостью