Курс «СПА-Администратор» - востребованное обучение. Теперь в Беларуси!

Известно, что не бывает мелочей ни в одной из сфер жизни.

Особенно это касается отношения к клиенту в сфере услуг. А в СПА-индустрии сервис – чрезвычайно важен. Ведь если Вас встречает администратор не то, чтобы без улыбки, но даже не поднимая глаз, не говоря уже о том, чтобы помочь Вам снять верхнюю одежду, это сразу формирует негативное впечатление о сервисе.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько нюансов в работе администратора?.. Мало того, что от его профессионализма зависит, вернется ли клиент в салон еще раз, отношение административного персонала к своим обязанностям напрямую влияет на прибыльность салона.

Каждый из нас как потребитель косметологических услуг наверняка подмечал как положительные стороны белорусского бьюти-сервиса, так и стороны для развития.
К сожалению, довольно часто клиенты сталкиваются с недостаточно грамотным, вежливым и тактичным отношением персонала к посетителям салонов. Администраторы наших учреждений красоты пока нуждаются в обучении и развитии. Этот факт также подтвердили визиты президента Международной Школы СПА, преподавателя кафедры эстетической медицины факультета повышения квалификации медицинских работников Российского Университета Дружбы Народов, члена редколлегии журнала «Массаж. Эстетика тела», Андрея Игоревича Сырченко (тут больше регалий) и представителей ООО «Королева-Бай» в ведущие спа-салоны Минска.

Именно поэтому белорусскому рынку и была предложена программа обучения администраторов салонов красоты и СПА-центров в качестве первого большого обучающего события в рамках сотрудничества Международной школы СПА и
ООО «Королева-Бай».

Примечательно то, что, в отличие от других предложений такого рода, курсы администраторов Международной школы СПА не ограничиваются единственным однодневным семинаром. Программа построена на четырех специальных тренингах для администраторов салонов красоты и СПА-центров, разбитых на кварталы.

Обучение стартовало 9 февраля 2011 года и прошло в очень живой и непринужденной атмосфере. Тема первого семинара была посвящена общим вопросам организации предприятия индустрии красоты. Андреем Игоревичем Сырченко были рассмотрены понятия миссии компании, специфики СПА отрасли и десяти элементов СПА. Лектор подробно остановился на вопросах создания и поддержания «правильной» атмосферы в салоне, раскрыл некоторые секреты пролонгации услуг, а также тонкости концентрированной релаксации администратора в стрессовых ситуациях общения с клиентом. Также достаточно много внимания было уделено мотивации персонала в СПА.

Именно благодаря такой серьезной программе, обязательным было присутствие не только самих администраторов салонов красоты, медицинских и СПА-центров, но и их директоров. Такой порядок проведения является наиболее эффективным, так как администраторы получают задание, выполняя которое, они неоднократно пропускают через сознание и закрепляют полученные знания. Как отмечает Сырченко, уже после первого семинара «изменения видят все - и семья, и коллеги, и клиенты, и, конечно, сам администратор. Далее - по нарастающей...» Усовершенствование обслуживания происходит непосредственно на глазах у руководства.

В подтверждение сказанного приводим несколько отзывов. На просьбу в анкете поделиться своими впечатлениями о мероприятии посетители первого семинара ответили следующее:

Казакевич Ольга Валерьевна, администратор салона красоты «Виктория» КУП «Бизнес-центр Столица» (г. Минск): «Спасибо. Получила систематизацию вроде бы известных для себя фактов. Заставили задуматься и не забывать о своих обязанностях. Хорошо, что теория совмещалась на занятиях с практикой».

Карпук Елена Сергеевна, директор салона красоты «СанЛавПремиум» (г. Брест): «Замечательно, что на таком уровне мероприятия стали проводить в Беларуси. Удачи во всех начинаниях!»

Сырвасова Наталья Валерьевна, администратор салона красоты «СанЛавПремиум» 
(г. Брест): «Я – начинающий администратор, поэтому сегодняшнее мероприятие очень полезное и интересное, все доступно для восприятия, ценная информация для меня как для новичка. Спасибо!»

Березка Елена Петровна, администратор салона красоты «Итейра» (г. Минск): «Располагающая, дружелюбная атмосфера, интересная исчерпывающая информация, возможность закрепить теорию практикой, желание посетить еще один семинар».

Искренне будем рады видеть всех слушателей курсов на семинаре 6 апреля!

Поделиться новостью