Курс «СПА-Администратор» - продолжение уникального обучения

6 апреля 2011 г. в конференц-зале отеля «Минск» был проведен второй тренинг для администраторов салонов красоты, СПА-центров, и санаториев, объединенных в общий курс «СПА-администратор».

Сессия, следующая за первым занятием 9 февраля, стала следующим шагом в углубленном изучении искусства обслуживания клиентов. Занятие было посвящено поведению спа-администратора в экстремальных условиях, профилактике и урегулированию внешних конфликтов, вопросам клиентинга, а конкретно взаимоотношениям «администратор – клиент». Были обсуждены следующие основы бизнеса в сфере услуг: стандартные и нестандартные бизнес-процессы, телефонная коммуникация, очное приветствие, знакомство, презентация своего оздоровительного учреждения, сотрудника и конкретной услуги, косметической линии. Большое внимание было уделено разбору различных ситуаций (нагнетаний и конфликтов) и анализу пограничных психических состояний. Господин Сырченко характеризовал типы, на которые делятся клиенты, и приводил примеры правильного подхода к посетителям самых разных поведенческих установок. Андрей Игоревич выстраивал схему каждой конфликтной ситуации, объяснял причины их возникновения, разбирал ошибки и давал ценные рекомендации по недопущению конфликтных ситуаций и их разрешению в будущем.

Занятие проходило в форме диалога и живых обсуждений, что, несомненно, намного полезнее исключительной теории. На семинаре присутствовало 15 человек, среди них администраторы и директора таких салонов и медицинских центров как «Магия солнца» (г. Брест), «Для Вас» (г. Молодечно), «СанЛавПремиум» (г. Брест), «Антесмед» (г. Минск), «Виктория» (г. Минск), «Европа» (г. Барановичи).

Продолжение курса «СПА-администратор» состоится 6 июля 2011 года и будет посвящено поведению спа-администратора в экстремальных условиях, профилактике и урегулированию внутренних конфликтов.

Команда «Королева-Бай» ждет уже ставшими нам друзьями представителей сформировавшейся группы, а также приглашаем новых участников – администраторов оздоровительных учреждений и их руководителей.

До встречи!

Поделиться новостью