«Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017»
Друзья!
Приглашаем Вас принять участие в кейс-конференции «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЮЩЕГО СЕРВИСА 2017».
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 октября.
НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – познакомить Вас с лучшими кейсами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развитием отношений с Клиентами.
НАШ ФОРМАТ остается неизменным: кейс-конференция – это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний, делятся реализованными кейсами и обмениваются опытом.
А тех, кто гордится сервисом в своей компании и готов побороться за звание лучшего, мы приглашаем принять участие в конкурсе «Высокий стандарт». Для участников конференции участие в конкурсе БЕСПЛАТНО. Компания Audit Service проведет анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель и даст ряд рекомендаций по повышению уровня сервиса в Вашей компании, а лучших ждут призы и упоминание в СМИ.
В этом году мы рассмотрим:
- «Тренды Клиентского поведения. Что нужно знать о Клиентах в 2018 году» - Pro Retail;
- «Почему клиентоориентированность начинается изнутри?» - интернет-портал «Kufar»;
- «Индивидуальный подход при продаже впечатлений» - турагенство «Вояжтур»
- «Точки контакта» - «А-100 Девелопмент»;
- «Территория VIP: Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом» - сеть бутиков «Shoes group»: Pollini, Stuart Weitzman, Left& Right, Shoes concept;
- «Оперативный менеджмент от идеи к реализации» - ресторан «Malt&Hops»;
- Успешными кейсами в работе со «сложными» Клиентами поделится «Four Seasons Hotel Moscow», pr representative of les clefs d’or Russia;
- «Презентация конкурса «Высокий стандарт»» - Audit Service.
Стоимость участия: 240 BYN.
Зарегистрироваться и узнать больше
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:
+375 17 366 56 53
+375 44 591 05 55
office@pro-retail.by