«Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017»

Друзья!

Приглашаем Вас принять участие в кейс-конференции «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЮЩЕГО СЕРВИСА 2017».

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 октября. 

НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – познакомить Вас с лучшими кейсами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развитием отношений с Клиентами.

НАШ ФОРМАТ остается неизменным: кейс-конференция – это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний, делятся реализованными кейсами и обмениваются опытом.

А тех, кто гордится сервисом в своей компании и готов побороться за звание лучшего, мы приглашаем принять участие в конкурсе «Высокий стандарт». Для участников конференции участие в конкурсе БЕСПЛАТНО. Компания Audit Service проведет анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель и даст ряд рекомендаций по повышению уровня сервиса в Вашей компании, а лучших ждут призы и упоминание в СМИ.

Подробнее о конкурсе

В этом году мы рассмотрим:

  1. «Тренды Клиентского поведения. Что нужно знать о Клиентах в 2018 году» - Pro Retail;
  2. «Почему клиентоориентированность начинается изнутри?» - интернет-портал «Kufar»;
  3. «Индивидуальный подход при продаже впечатлений» - турагенство «Вояжтур»
  4. «Точки контакта» - «А-100 Девелопмент»;
  5. «Территория VIP: Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом» -  сеть бутиков «Shoes group»: Pollini, Stuart Weitzman, Left& Right, Shoes concept;
  6. «Оперативный менеджмент от идеи к реализации» - ресторан «Malt&Hops»;
  7. Успешными кейсами в работе со «сложными» Клиентами поделится «Four Seasons Hotel Moscow», pr representative of les clefs d’or Russia;
  8. «Презентация конкурса «Высокий стандарт»» - Audit Service.

Стоимость участия: 240 BYN.

Зарегистрироваться и узнать больше

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами:

+375 17 366 56 53
+375 44 591 05 55

office@pro-retail.by

Поделиться новостью